Хамство и необязательность мастера и сотрудников колцентра удивили! Мастер не пришел к назначенному времени, через полчаса написала ему сообщение, он ответил что собирается ко мне, но сначала пообедает (а времени было 17.30). На вопрос во сколько он подьедет, не ответил. В 18.00 стала ему звонить, он опять сообщил мне что голоден, поэтому сейчас поедет обедать а уже потом ко мне. Время приезда назвать не мог. Я стала возмущаться, сколько же я должна его ждать. И оказалось, что по мнению мастера, если заказ на 17.00, это я назначила время, а не он, поэтому он и не собирался ехать к 17.00 даже и не собирался. На мои возмущения, сказал, что не привык, когда с ним ТАК разговаривают, и поэтому вообще ко мне не поеедет.Я стала звонить в колцентр, чтобы назначили другого специалиста, но там мне тоже заявили, чтобы я сама им звонила и узнавала не освободился ли кто-то еще, а на мою заявку они не могут назначить другого, на вопрос ПОЧЕМУ — поржали и трубку положили! Я в шоке от сервиса! Большой привет собственнику бизнеса, вы на верном пути к разорению с такими работниками.
Оксана,