Хорошо о салоне не могу сказать,пришла обессветить волосы,парикмахер Яна нанесла краску и уехала по своим делам,через 40мин.надо было смыть краску,мне смывала девушка которая берет деньги за выполненную работу,Яна так и не появилась
Татьяна,
Делала перманентный макияж бровей, просто замечательно. Очень понравилось, осталась довольна.Позже приходила на маникюр и педикюр, все отлично.Рекомендую всем посетить и убедиться!!!!!
Алла,
Делала укладку на вечер в кафе.Укладку сделали в 12.00, а в 16.00(к началу мероприятия) она уже рассыпалась, пришлось самой все заново сделать-получилось намного симпатичной и прочной. Макияж-одно название. Больше туда не пойду и другим не советую
Оксана,
Только что из так называемого салона «Красота» ул. Энтузиастов 51. Пришла со своим препаратом делать биозавивку. А ушла, точнее сбежала, чуть ли не в истерике с жутко потрёпанными нервами.Провела 2 с половиной часа с 14.00 до 16.30. В первого часа парикмахер меня накручивал!!!! При этом упорно уговаривала меня подкрасить волосы ПРЯДКАМИ. Я согласилась.Потом оставила сидеть Бог знает на сколько и ушла: то ли курить, толи есть рассольник, то ли ещё куда. Через полчаса явилась. Смыла. И опять меня «бросила». У меня уже стали сдать нервы. Я не выдержала и поинтересовалась, не забыли ли про меня. Парикмахер явилась, засуетилась. Начала очень НЕАККУРАТНО красить мне волосы, как она говорила ПРЯДКАМИ. На самом деле РАЗМАЗЫВАЯ КРАСКУ у меня по голове. Потом начала так интенсивно мыть мне голову, что когда я встала — вся спина у меня была мокрая. Она феном стала сушить мне блузку. КОЛХОЗ!!!.Про стрижку, которую она НА СКОРУЮ руку потом затеяла, лучше промолчать. В результате, когда я встала с кресла — СМОТРЕТЬ НА СЕБЯ Я УЖЕ НЕ МОГЛА. При этом с меня затребовали по максимуму за завивку - 4.000. За что??????????????За то, за то, что препарат был мой и ГРУБЕЙШИМ ОБРАЗОМ НАРУШАЛАСЬ ТЕХНОЛОГИЯ???????????????? Люди, я убежала из этой ЦИРЮЛЬНИ и вы ОБХОДИТЕ ЕЁ СТОРОНОЙ!!!!!!! За всё то. время, что я в ней провела, пришёл стричься только ОДИН мужик и больше НИКОГО.
Елена,
Я-иногородняя, приехала в гости к дочери из другого округа. Она записала меня в салон «Красота» сразу на несколько услуг, т. к. согласно прейскуранту, посетив в течении месяца трех мастеров, я получу скидку 15%, став постоянным клиентом! Звучало заманчиво, да и дочь, в последствии (по акции «приведи друга» — получишь постоянную 10% скидку!) могла бы экономить. В результате, за неделю, я посетила салон 3 раза на услуги: депиляции + оформление и окрашивание бровей + стрижка + окрашивание + дневная укладка. Оставив больше 10 тыс., без всяких скидок!!!! С ожиданием обслуживания в 2 часа, несоответствием заявленного прейскуранта услуг, их качеством и уровнем статуса салона!!!! Это забегаловка какая-то. У меня сама подруга, в Ямале имеет салон, так там, так держаться за Клиента, что пылинки сдувают!!! За опоздание к записи приема или не ровно подстриженную челку — сразу расчет!!! Больше ни ногой сюда и другим не рекомендую. Останетесь без настроения, денег и потраченных нервов....
Елена,
Вы пишите первоклассное обслуживание????!!!! Как театр начинается с гардероба, так салон — с администратора. Так вот, наверное, уже понятно как встречают в этом салоне. Меня там не заметили. Ладно, проглотила. Далее, с опоздание в 15 минут, мастер наконец меня пригласила в кабинет. При этом начала жаловаться как она устала, как у неё болит спина и почему меня так поздно записали (на 7 часов). Началась процедура. На правой руке ногти мне сделали длиннее, чем на левой. Я указала на это мастеру, на что она мне сказала, что всё зависит от ногтевой пластины. Оказывается, чем шире ногтевая пластина, тем ногти длиннее!!! Меня это очень удивило. Далее аппаратом мне стала делать маникюр и повредила ноготь (надорвала ноготь от тела). Вместо извините, стала пестовать на то, что с меня за работу ей в карман ничего не попадёт, так как у меня травма. Так что ушла я из этого салона с ногтями разной длины, надорванным ногтем и ужасно в печальном настроении. Кто хочет экстрима, только туда.
Ирина,