Вчера оставила заявку на бесплатную процедуру. Жертва рекламы я)))Сегодня звонит администратор, юноша, который еле ворочает языком (не в смысле не трезвый). Сказал, что они могут сделать даже забор крови!))) На фоне его речи из трубки доносятся громкие женские разговоры. Уж если вы таким образом привлекаете клиентов, нужно учесть, что телефонный звонок администратора 90% успеха. Речь, голос, компетентность должны быть безукоризненны. Одним словом, развод.
Люси,
Хочу выразить благодарность персоналу медицинского центра. Вы не только дарите нам профессиональную эстетическую красоту, но и сохраняете наше здоровье. После прохождения общего курса и лимфодренажного массажа я чувствую себя прекрасно. Забыла об отечности в ногах.
Маргарита,
Как с Вами связаться?
Клиент,
Лучшей клиники я пока не нашла. Мне здесь все нравится – и отношение персонала к гостям, и профессиональная работа специалистов. Эффективные методики и оборудование последнего поколения делают чудеса. Не думала, что можно быстро и без усилий похудеть и в то же время подтянуть мышцы и кожу на животе и на бедрах. После курса коррекции я осталась довольна.
Виталина Захарова,
В клинику я попала совершенно случайно,по приглашению.Хотелось заняться проблемами на лице,которые со временем начали меня беспокоить.Косметолог предложила обратиться к ведущему косметологу,который бы мог назначить оптимальные процедуры,позволяющие избавиться от проблем на лице.Но не все так просто,мною был оформлен кредит,который мне платить в течении 3 лет,а процедуры уже закончились.Специалист сдела первичные фотографии,которые я по итогу ни разу не увидела в своей книжке,которую мне завели для фиксации проделанных процедур.И не было после,оцеть их труды и результат.Хочется сказать о том,что у меня постоянно менялись косметологи,хотелось приходить к одному,который непосредственно был проинформирован о всех моих процедурах.Не скажу, что кто-то лучше,кто-то хуже,но было такое чувство,что я у них как «подопытный кролик»,не всегда были одеты перчатки,маски и шапочки,особенно при инъекционных процедурах,иногда процедуры были проделаны некачественно.Одевая очки не клали под них салфетки или спонжи,ведь неизвестно кто их до меня одевал и обрабатывали ли их после использования.Вобщем процедуры мне делались так,как-будто не я за них заплатила,а косметологическая клиника.Всего было 12 посещений из них завершающие,которые я оплатила,не были вообще сделаны,мне просто их по инициативе клиники заменили.По итогу,меня не устроило то,как они относятся к клиентам,не выполняют качественно назначенные процедуры.
Милена Котова,
Центр Анабель нет никакого сервиса, понабрали с улиц даже правил этикета нет. Ужас!!!сплошной лохотрон на деньги.
Анонимный пользователь,
Я очень довольна выбором этого медицинского центра! Хотелось бы найти какой-нибудь недостаток, но его попросту нет! Слаженная работа персонала, доброта со стороны врачей и персонально назначенное лечение дают свои плоды и непревзойденные результаты лечения! Спасибо!
Елена Михайлова,
Чтобы избавиться от целлюлита, я выбрала по моему мнению очень действенный и знаменитый метод — прессотерапию. Такую процедуру оказалось возможным пройти в клинике Анабель, куда я собственно и записалась. Врач подтвердил мой выбор, осталось дождаться результатов!
Светлана,
Постоянно хожу на ультразвуковую чистку лица в клинику Анабель, которая рядом с домом. Для меня это уже хорошая привычка. Делают ее здесь качественно, профессионально. Всегда все чистенько, косметолог тоже опрятен. А я очень внимательно слежу за стерильностью и чистотой. Здесь меня в этом плане все устраивает.
Натаья,
После затяжной депрессии начались проблемы с кожей головы и волосы в целом стали ломкими и безжизненными. Обратилась за помощью к врачу – трихологу в Центр аппаратной косметологии на Мира 5.отзывы меня порадовали. После приема и процедур пока что не вижу улучшения, но надеюсь, что со временем все придет
Серафима,
В Центр эстетической косметологии Kliper Estetic попала, можно сказать, случайно. Вообще хотела сожженные неудачным окрашиванием волосы отстричь, но решила сделать еще одну попытку восстановления (до этого делала выпрямление кератином и ламинирование — надолго не хватало). Стало интересно, какие услуги предоставляют в этом центре. Предложения заинтересовали, и я записалась на прием. По приходу домой начали закрадываться сомнения, решила поискать в интернете отзывы. Плохого ничего не нашла, в целом отклики положительные. Со спокойной душой пошла на первую процедуру. В центре довольно красиво, светло и чистенько. Ни грязи (хоть на улице и слякоть), ни пыли. Девушка на ресепшене вежливая, приветливая (что опять-таки сейчас редкость)). Она проводила меня к специалисту. Впечатления от проведенной процедуры восстановления волос самые положительные! Специалист подробно рассказала, как правильно заботиться о волосах, как питаться и чего нельзя делать, дабы не усугубить ситуацию. Эффект очень понравился, так что я записалась на полный комплекс восстановительных процедур. Сейчас волосы выглядят намного лучше, перестали ломаться. И это несмотря на то, что проведены не все процедуры. Однозначно мои рекомендации!
София Сафронова,